На Красном котельщике до конца года появятся 60 новых сотрудников
В Таганроге на котлостроительном заводе «Красный котельщик» до конца года примут на работу 60 новых сотрудников.
Прежде всего специалисты рабочих профессий. При этом число инженерно-технических кадров и управляющего персонала планируется сократить. Об этом рассказал сегодня на встрече с журналистами генеральный директор ОАО ТКЗ «Красный котельщик» Александр Попов.
Как мы ранее рассказывали: «Сейчас мы в рамках бизнес-системы «Силовых машин», куда входит «Красный котельщик», реализуем проект организационной эффективности. Для нас не стоит самой цели сократить сотрудников, цель – поиск повышения эффективности. Проект организационной эффективности направлен на то, чтобы найти, где у нас, например, сотрудники делают одну и ту же работу, где – лишнюю. Проект организационной эффективности охватывает прежде всего инженерно-технических сотрудников. Сейчас реализуется первый этап, это четыре дирекции: дирекция по инжинирингу, техническая дирекция, дирекция по качеству и дирекция по производству. И какой-то части неэффективных инженерных сотрудников мы предложим уволиться», – сообщил Александр Попов.
По мнению генерального директора, сейчас число инженерно-технических работников на «Красном котельщике» завышено, доля управленцев гораздо выше, чем на аналогичных предприятиях в Европе. Так, на некоторых российских заводах количество уровней управления от простого рабочего до генерального директора может достигать десяти. Это исторически сложившаяся, но мало эффективная схема, которую нужно менять, пояснил Попов. На «Красном котельщике » в прошлом году было шесть уровней управления, в этом году количество сократили до пяти. В перспективе, в схеме управления будет оставлено лишь четыре ступени по примеру наиболее эффективных европейских предприятий.
Сейчас наряду с избытком управленцев, на таганрогском котлостроительном заводе не хватает высококвалифицированных рабочих рук.
Завод выполняет заказы для России, Белоруссии, Индии, Вьетнама, планирует увеличить свое присутствие в странах с развивающейся экономикой, освоить рынки Ирана, Пакистана, Африки, Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии. Мощности предприятия загружены более чем на 100%.