Для любителей неправильной парковки в Таганроге вышли новые законы
Читайте также:
Соответствующую систему тарифов разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), сообщает «Коммерсантъ».
Приказ, который был подписан 15 августа и направлен на регистрацию в Минюст, устанавливает единые правила для формирования регионами цен на перемещение машин на штрафстоянку.
Отмечается, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». Показатели должны определяться исходя из «экономически обоснованных затрат» (топливо, амортизация техники, оплата труда водителей), либо методом сопоставления рыночных цен (если водитель самостоятельно вызвал эвакуатор из-за поломки).
Ранее регионы устанавливали тарифы самостоятельно исходя из собственной логики. Так, в Москве цена эвакуации зависела от мощности двигателя, в Московской области — от категории и массы автомобиля, в Петербурге — от типа транспортного средства.
Таганрожцы очень обеспокоены новыми нововведениями. По мнению местных автолюбителей было бы гораздо лучше рассчитывать стоимость исходя из стоимости автомобиля.
-Хозяину BMW 1,5 тысячи штрафа не так существенно как для владельца старой копейки,- рассуждает автолюбитель Александр Д.
В сообщении также уточняется, что стоимость работы эвакуатора если и будет меняться то ни чаще, чем однин раза в год.
Ранее регионы устанавливали тарифы самостоятельно исходя из собственной логики.
Напомним, что в июне Госдума приняла законопроект, разрешающий забирать автомобиль со штрафной стоянки до оплаты стоимости его эвакуации. Также машину обязаны возвращать владельцу без предоплаты, сразу по предъявлении документов, необходимых для управления ею.
В Таганроге ситуация со штраф-стоянками критическая. Владельцы «государственной парковки» зачастую даже не могут найти владельцев автомобилей.