Общество,
22.01.2020 13:00
Таганроженка добросовестно платила за воду, но все-равно получила долг в 29 тысяч
Читайте также:
- «Насиженное гнездо» Водоканала вызвало обсуждение таганрожцев (20.11.2019 13:00)
- Депутаты обеспокоены положением дел на Водоканале Таганрога (10.11.2019 09:00)
- Куски асфальта и сломанные бордюры остались в Таганроге после работы «Водоканала» (09.10.2019 17:00)
В редакцию «Блокнот» еще в конце ноября обратилась жительница Таганрога Оксана Г . и рассказала нам историю несправедливости, который происходит с ней несколько месяцев благодаря МУП «Водоканал».
Семь лет уже таганроженка купила дом по переулку Грозненскому и добросовестно оплатит все коммунальные услуги, включая водоснабжение. За это время у нее родилось двое ребятишек, с финансами стало посложнее, но все равно задолженностей по платежам она не допускала, считая это постыдным для себя . Так как дома у женщины счетчик не был опломбирован платила она всегда фиксированную сумму — 391 рубль.
Но неожиданно в середине лета Оксане пришел долг — 29 тысяч 360 рублей. Женщина была в шоке и поехала в "Водоканал", чтобы выяснить причины. Как объяснили в организации эта сумма набежала на счетчике, который был под люком, расположенном перед ее домом. Оксана от прошлых хозяев дома никогда не слышала о нем, за 7 лет никто из «Водоканал» не приезжал и даже туда не заглядывал. Ни разу за 7 лет ей никто не предъявил претензии, мол де, вы не доплачиваете!
«Я же все годы платила по тем квитанциям, что приходили? Что же делать?», - спрашивала горожанка в «Водоканале». Таганроженке посоветовали, дабы произвести перерасчет признать счетчик непригодным с помощью экспертизы, поскольку сами сотрудники не были уверены, что он правильно показывает.
Маме, которая находится в декрете, не просто было найти деньги, чтобы провести экспертизу, но и это она сделала за свой счет.
Оксана надеялась, что теперь все встанет на свои места, и ее 7-летние платежи признают действительными, но как бы не так.
Женщине отказали в перерасчете.
«Блокнот» своими глазами убедился, что поднять люк, чтобы проверить счетчик не представляется возможным. Кроме того, возникает вопрос, как проводилась проверка показаний счетчика, без присутствия собственника?
Когда мы обратились в МУП "Водоканал" нам сообщили, что у женщины есть долги и неоплаченные месяцы. Таганроженка заверила, что такого быть не может и она всегда платила. В "Водоканале" посоветовали, чтобы женщина написала заявление на перерасчет, подкрепив его чеками об оплате. Многие за это время чеки выгорели, но Оксана все же собрала, что у нее были.
Месяц ей пообещали рассматривать ситуацию. И вот в середине января в "Водоканале" снова отказали женщине в перерасчете. "До сих пор не понимаю, если у меня были долги, почему никогда об этом не было написано в квитанциях?", - вопрошает горожанка. Она считает это несправедливостью - столько лет она платила, а такой непомерный для ее бюджета долг получила
Д. Проскуренко
Семь лет уже таганроженка купила дом по переулку Грозненскому и добросовестно оплатит все коммунальные услуги, включая водоснабжение. За это время у нее родилось двое ребятишек, с финансами стало посложнее, но все равно задолженностей по платежам она не допускала, считая это постыдным для себя . Так как дома у женщины счетчик не был опломбирован платила она всегда фиксированную сумму — 391 рубль.
Но неожиданно в середине лета Оксане пришел долг — 29 тысяч 360 рублей. Женщина была в шоке и поехала в "Водоканал", чтобы выяснить причины. Как объяснили в организации эта сумма набежала на счетчике, который был под люком, расположенном перед ее домом. Оксана от прошлых хозяев дома никогда не слышала о нем, за 7 лет никто из «Водоканал» не приезжал и даже туда не заглядывал. Ни разу за 7 лет ей никто не предъявил претензии, мол де, вы не доплачиваете!
«Я же все годы платила по тем квитанциям, что приходили? Что же делать?», - спрашивала горожанка в «Водоканале». Таганроженке посоветовали, дабы произвести перерасчет признать счетчик непригодным с помощью экспертизы, поскольку сами сотрудники не были уверены, что он правильно показывает.
Маме, которая находится в декрете, не просто было найти деньги, чтобы провести экспертизу, но и это она сделала за свой счет.
Оксана надеялась, что теперь все встанет на свои места, и ее 7-летние платежи признают действительными, но как бы не так.
Женщине отказали в перерасчете.
«Блокнот» своими глазами убедился, что поднять люк, чтобы проверить счетчик не представляется возможным. Кроме того, возникает вопрос, как проводилась проверка показаний счетчика, без присутствия собственника?
Когда мы обратились в МУП "Водоканал" нам сообщили, что у женщины есть долги и неоплаченные месяцы. Таганроженка заверила, что такого быть не может и она всегда платила. В "Водоканале" посоветовали, чтобы женщина написала заявление на перерасчет, подкрепив его чеками об оплате. Многие за это время чеки выгорели, но Оксана все же собрала, что у нее были.
Месяц ей пообещали рассматривать ситуацию. И вот в середине января в "Водоканале" снова отказали женщине в перерасчете. "До сих пор не понимаю, если у меня были долги, почему никогда об этом не было написано в квитанциях?", - вопрошает горожанка. Она считает это несправедливостью - столько лет она платила, а такой непомерный для ее бюджета долг получила
Д. Проскуренко
Ранее мы сообщали, что "насиженное гнездо" Водоканала вызвало обсуждение таганрожцев. Блогер Лев Александров, за что ему спасибо от жителей по улице Дзержинской в районе дома №169 а, сделал фото и написал,как «славно» отремонтировал Водоканал утечку по вышеуказанному адресу.