Таганрог Вторник, 04 марта
Общество, вчера, 16:00

Как будет работать новая система контроля общественного транспорта в Таганроге

Как мы уже рассказывали ранее, ООО «Агентство развития платежных систем» совместно с АО «Цифровой Альянс» запустили реализацию пилотного проекта по внедрению системы локальной навигации для общественного и спецтранспорта ЖКХ в городе Таганроге. Основная цель объявлена так: обеспечить точность и доступность информации о движении транспорта на интерактивных картах города.

1. Будет ли система использоваться вместе или вместо системы ГЛОНАСС?

Система функционирует полностью самостоятельно и не зависит от ГЛОНАСС или GPS. Данная система является функционально законченным решением. В её основе лежит уникальная технология низкочастотной передачи данных, которая работает без необходимости подключения к спутниковым системам навигации. Система может быть интегрирован с системами спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS.

2. В каком формате будут установлены метки на остановках?

Метки устанавливаются радом с остановками общественного транспорта.

3. Это наклейки? Или какие-то конструкции?

Метки представляют собой компактное устройство, устойчивое к механическим воздействиям и повреждениям. Метки снабжены специальным креплением, которое обеспечивает надежную установку, крепление меток осуществляется механически.

5. Что будет на тех остановках, где нет остановочных павильонов?

Метка размещается на конструкцию рядом с остановкой – это могут быть столбы, информационные Стеллы или другие малые архитектурные формы.

6. Какой срок работы таких меток?

Сама метка не имеет ограничений по сроку службы. По рекомендации производителя необходимо каждые 3 года менять батарею.

7. Чья будет ответственность поддерживать их в рабочем состоянии?

На этапе пилотирования системы все расходы на техническое обслуживание и функционирование системы меток берёт на себя компания-интнегратор.

8. Это RFID-технология, чипы наши стоят или нет?

В системе применяется отечественная технология LPWAN (Low Power Wide Area Network), а не RFID. Устройства полностью разработаны российской компанией с максимальным использованием комплектующих отечественного производства.

9. Как эта система показывает себя в условиях загрязнения радиоэфира (наводки от глушилок ПВО и т. д.)?

В настоящий момент первая очередь системы уже запущена и показывает устойчивую работу даже при наличии помех.

 

Из минусов, как мы видим, появление на балансе города еще одной техническисложной системы. В которой нужно будет менять батарейки и выполнять регламентные работы. Хочется верить, что систему внедрят не для галочки и будут использовать системно. 

Из плюсов - однозначное срабатывание, надежное определение наличия автобуса на остановке. Время его остановки и другое. Впрочем, все эти задачи покрывает и глонасс/gps, при условии того, что сигнал не глушат.

С.Клунный 

Ранее сообщали:  «Окончательное решение собачьего вопроса» разделило таганрожцев
Новости на Блoкнoт-Таганрог
  Тема: Чиновники: замглавы по транспорту Михаил Григорян  Проблема маршруток в Таганроге  
0
0