Какие сферы бизнеса за неделю больше всего пострадали, а какие поднялись
Читайте также:
- Администрация сообщает, что 12 тысяч масок делают в Таганроге за рабочую смену (08.04.2020 17:00)
- Таганрогскому музыкальному колледжу купят 5 инструментов за 2.7 млн (08.04.2020 12:00)
- Штраф в 10 тысяч рублей заплатит владелец сельхозучастка под Таганрогом (07.04.2020 18:00)
Аналитики ПАО «Сбербанк» проанализировали потребительскую активность россиян в разных сферах в первую неделю самоизоляции.
Самое большое падение по сравнению с аналогичной неделей 2019 года произошло в категории ювелирных изделий — на 97%, траты в турагентствах упали на 96,9%, в Duty Free — на 96,7%. Расходы на салоны красоты, массаж и SPA сократились на 94,8%, на одежду, обувь и аксессуары — на 94,2%, сообщает «РБК»
Расходы на авиабилеты рухнули на 92,6%, на отели — на 85,3%, на развлечения — на 85,2%, на кафе, бары и рестораны — на 75,6%. Россияне также стали значительно реже покупать бытовую технику и электронику (–58,2%).
Всего клиенты Сбербанка за неделю самоизоляции сократили свои расходы по картам на 22,9% по сравнению с предшествующей неделей и на 23,3% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. В других крупных банках транзакционная активность их клиентов за карантинную неделю упала примерно на треть, писал РБК. Россияне сокращают траты в общественных местах и все больше покупок совершают онлайн.
При этом из 38 категорий товаров рост показывают только четыре: винные магазины (+31%), цифровые товары (+17,4%), лекарства и медицинские товары (+15,5%), продуктовые магазины (+9,2%). Всплеск расходов на алкоголь отмечается вторую неделю подряд «без характерной внутринедельной сезонности».Динамику потребительских расходов в остальных категориях они характеризуют как «отвесное падение».
Подпишитесь на группу уже сегодня, перейдя по ссылке https://www.instagram.com/bloknot.taganrog/?hl=ru
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что бизнесмены Таганрога могут получить бесплатные консультациипо волнующим вопросам. Ежедневно без перерыва и выходных консультанты центра «Мой бизнес» принимают входящие звонки на «телефон горячей линии».