Пассажиры таганрогских трамваев сталкиваются с проблемами оплаты проезда и неточной информацией
Читайте также:
- Самые дорогие продукты в Ростовской области снова оказались в Таганроге (29.08.2024 14:00)
- Почему проблема малой реки Таганрога не только проблема живущих на ее берегах (29.08.2024 13:00)
- Как проходит реконструкция территории у Чеховской гимназии в Таганроге (28.08.2024 16:00)
25 августа 2024 года около 17:20 пассажирка, севшая в трамвай №4 (бортовой номер 20) на остановке "Магнит (Морозова)", столкнулась с трудностями при попытке оплатить проезд. Несмотря на наличие средств на карте и отсутствие неоплаченных поездок, система многократно отказывалась принимать оплату, сообщая о блокировке карты.
"Я пыталась приложить карту к разным валидаторам четыре раза, но каждый раз на экране появлялось сообщение о том, что моя карта заблокирована", - рассказала пассажирка. "Даже попытки оплатить проезд через беспроводной терминал контролера-кассира не увенчались успехом".
Помимо проблем с оплатой, пассажиры также отмечают частые случаи отображения неверной информации о времени прибытия трамваев на информационных стендах. Это создает дополнительные неудобства для горожан, пользующихся общественным транспортом.
Редакция обратилась за комментариями к представителям компании "Синара". Служба поддержки внимательно выслушала все претензии и пояснила способы решения возможных трудностей:
"В случае если ваша карта оказалась в стоп-листе, вы можете посетить сайт "СБЕР БИЛЕТ". На нем можно проверить наличие задолженности и сразу же оплатить ее", - сообщили в компании.
На вопрос о сбоях в работе информационных стендов представители "Синары" ответили: "Вы всегда можете посмотреть расписание на нашем официальном сайте и узнать примерное время прибытия трамвая".
Несмотря на предложенные решения, сложившаяся ситуация вызывает вопросы о техническом состоянии оборудования и программного обеспечения, используемого в таганрогских трамваях. Пассажиры надеются на скорейшее устранение неполадок и улучшение качества обслуживания.
Компания "Синара" заверяет, что работает над улучшением качества услуг и призывает пассажиров обращаться в службу поддержки при возникновении проблем.
Ренат Агабекян
Ранее сообщали: Новый предмет «Семьеведение» появится в Таганрогских школах
Новости на Блoкнoт-Таганрог