Общество,
17.07.2013 11:05
Проблемы транспорта в Таганроге поднимают городские блогеры
Встреча блогеров и начальника отдела транспорта таганрогской администрации прошла в обстановке жарких дебатов.
Обсудили установку на транспорте системы «ГЛОНАСС». Хорошие новости заключаются в том, что систему транспортники поставили в положенные сроки и на всем подвижном составе. Плохие - эта система не используется так как надо и вообще никаких проблем не решает.
В Таганроге до сих пор нет внятного единого расписания маршрутов общественного транспорта. Когда ставили «ГЛОНАСС», считали, что уж с новыми технологиями что-то изменится в лучшую сторону. Многие вообразили, что можно будет в режиме онлайн получать данные о передвижении автобусов/маршруток в Таганроге и расчетное время прибытия транспорта на остановку. На практике все оказалось гораздо сложнее. Для того чтобы горожане могли получать такую информацию в режиме реального времени нужно специальное программное обеспечение.
Если бы все упиралось в презренный металл, но не тут то было. По закону транспортные предприятия вообще не обязаны предоставлять свои выходные данные «ГЛОНАСС» кому бы то ни было. По сути никому это невыгодно. Поэтому футуристические планы в ближайшее время так и останутся нереализованными задумками в стиле научной фантастики.
Реальные проблемы тем временем никуда не уходят. Вот жалуются горожане, что не ходят вечером маршрутки, звонят в администрацию, пишут гневные письма. Транспортники парируют, что водителей не хватает. Нельзя заставлять людей работать на износ. В администрации предпочитают всех заочно понять и простить, и уже много лет ничего не меняется. Водители также гоняют по улицам, маршрутки переполнены. На вопрос: «Доколе будет беспредел?» в администрации отвечают: «Потерпите, мы над этим работаем». Реальные сроки наступления «светлого будущего» для Таганрога так и не были озвучены. Видимо, меняться что-то начнет, когда «ГАЗели» и «Hyundai» выработают ресурс и до того, как превратятся в металлолом, принесут своим хозяевам максимум прибыли. Раньше этого улучшать «не отвечающий потребностям города транспорт» никто не будет.
Остался без ответа вопрос, когда транспортные предприятия начнут возить людей не маршрутками, а автобусами, которых нет и покупать никто не собирается. Опять-таки предпринимателям не выгодно. Нет автобусов большой вместимости на самых загруженных маршрутах №№ 73, 2, 56, 74, 30, 60, 77. Ситуация с очередями на маршрутку №77 в районе Центрального рынка, как уже писал Блокнот, не изменилась.
Чередой обвинений и поиском виноватых закончилось обсуждение того, что же делать с конечными остановками маршрутов. Установить «ГЛОНАСС» оказалось проще, чем поставить хотя бы туалеты для водителей на конечных остановках. Все знают, что из себя представляет, например, остановка на улице Ломакина. Водителям приходится ходить по нужде за кустики, там же на дорогу выкидывается мусор, там же кто-то считает нормальным помыть свой автомобиль. Нормальных остановочных мест как не было, так и нет.
Блогеры так и не получили ответы на некоторые интересующие их вопросы из-за отсутствия на встрече большинства представителей от транспортных предприятий.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Обсудили установку на транспорте системы «ГЛОНАСС». Хорошие новости заключаются в том, что систему транспортники поставили в положенные сроки и на всем подвижном составе. Плохие - эта система не используется так как надо и вообще никаких проблем не решает.
В Таганроге до сих пор нет внятного единого расписания маршрутов общественного транспорта. Когда ставили «ГЛОНАСС», считали, что уж с новыми технологиями что-то изменится в лучшую сторону. Многие вообразили, что можно будет в режиме онлайн получать данные о передвижении автобусов/маршруток в Таганроге и расчетное время прибытия транспорта на остановку. На практике все оказалось гораздо сложнее. Для того чтобы горожане могли получать такую информацию в режиме реального времени нужно специальное программное обеспечение.
Если бы все упиралось в презренный металл, но не тут то было. По закону транспортные предприятия вообще не обязаны предоставлять свои выходные данные «ГЛОНАСС» кому бы то ни было. По сути никому это невыгодно. Поэтому футуристические планы в ближайшее время так и останутся нереализованными задумками в стиле научной фантастики.
Реальные проблемы тем временем никуда не уходят. Вот жалуются горожане, что не ходят вечером маршрутки, звонят в администрацию, пишут гневные письма. Транспортники парируют, что водителей не хватает. Нельзя заставлять людей работать на износ. В администрации предпочитают всех заочно понять и простить, и уже много лет ничего не меняется. Водители также гоняют по улицам, маршрутки переполнены. На вопрос: «Доколе будет беспредел?» в администрации отвечают: «Потерпите, мы над этим работаем». Реальные сроки наступления «светлого будущего» для Таганрога так и не были озвучены. Видимо, меняться что-то начнет, когда «ГАЗели» и «Hyundai» выработают ресурс и до того, как превратятся в металлолом, принесут своим хозяевам максимум прибыли. Раньше этого улучшать «не отвечающий потребностям города транспорт» никто не будет.
Остался без ответа вопрос, когда транспортные предприятия начнут возить людей не маршрутками, а автобусами, которых нет и покупать никто не собирается. Опять-таки предпринимателям не выгодно. Нет автобусов большой вместимости на самых загруженных маршрутах №№ 73, 2, 56, 74, 30, 60, 77. Ситуация с очередями на маршрутку №77 в районе Центрального рынка, как уже писал Блокнот, не изменилась.
Чередой обвинений и поиском виноватых закончилось обсуждение того, что же делать с конечными остановками маршрутов. Установить «ГЛОНАСС» оказалось проще, чем поставить хотя бы туалеты для водителей на конечных остановках. Все знают, что из себя представляет, например, остановка на улице Ломакина. Водителям приходится ходить по нужде за кустики, там же на дорогу выкидывается мусор, там же кто-то считает нормальным помыть свой автомобиль. Нормальных остановочных мест как не было, так и нет.
Блогеры так и не получили ответы на некоторые интересующие их вопросы из-за отсутствия на встрече большинства представителей от транспортных предприятий.