Униженные и оскорблённые пассажиры: случай в таганрогском трамвае
Фото со страницы «Таганрогский трамвай»
Читайте также:
- Селедка обзавидуется, ее даже так в банки не набивают, как таганрожцев в маршрутку (08.10.2023 15:00)
- Таганрожцы прислушайтесь: стиральная машина – главный объект мошенничества при ремонте (08.10.2023 15:00)
- Гамбургеры не по зубам –таганрогским фасфудоедам вновь придется раскошелиться (07.10.2023 16:00)
То, что в трамваях ездят «зайцы» - ни для кого не секрет. Попавшись контролёру, они не будут слишком переживать по этому поводу. А вот что делать законопослушным гражданам, которых пытаются уличить во лжи и для которых вопрос чести и достоинства немаловажен?!
В редакцию «Блокнот Таганрог» обратился молодой человек, которому пришлось дважды оплатить проезд в трамвае: прибор для проверки оплаты упорно «не видел» платежа. Таганрожец рассказывает:
«Я сел в трамвай №2 от остановки Университет в субботу, 7 октября 2023 года, в 15:46 и оплатил проезд телефоном через Mir Pay на валидаторе. Естественно, оплата прошла, это было отмечено на валидаторе и в момент оплаты – в приложении Mir Pay (списалось 25 руб.). Через несколько минут кондуктор стала проходить по вагону и проверять каждого. Я приложил свой телефон к её специальному прибору для проверки оплаты несколько раз, но прибор всё время показывал, что оплаты не было. Кондуктор спросила, на каком валидаторе я заплатил. Я показал, на что она ответила, что валидатор работает и у всех оплата подтверждена, кроме меня и ещё двух человек. Я честно заявил, что оплата прошла, ведь на валидаторе в момент касания телефона появилась надпись «Проезд оплачен». Пока я это говорил, кондуктор передразнивала меня с недоверчивым выражением лица, подразумевая фразу «да, да, да, продолжай обманывать». Понятное дело, что в приложении Mir Pay уведомление об оплате приходит не сразу, поэтому я не мог предъявить доказательств оплаты. В приложении мобильного банка отчёт об оплате тоже не появился (отчёт появился уже после поездки).
Кондуктор потребовала, чтобы я заплатил. Я возразил, что мне придётся понапрасну переплачивать. Она всё равно вынудила меня заплатить, сказав, что её прибор никогда не обманывает, а люди кругом, включая меня, обманывают. Вот второй отчёт об оплате, который так же пришёл позже, когда я уже вышел из трамвая.
Более того, придя домой, я обнаружил, что произошла блокировка моей карты в сервисе Mir Pay, и теперь я не могу платить телефоном, ведь карта недоступна.
Я недоволен бессмысленным обвинением в мой адрес, бессмысленной переплатой за проезд и блокировкой карты. Какие должны быть мои действия при такой несправедливости? Дорогие таганрожцы, присоединяйтесь к борьбе против несправедливости в общественном транспорте!»
Кузнецова Ирина
Ранее сообщалось: Ростове, как и в Таганроге, чиновники ввели дресс-код, надолго ли?
Новости на Блoкнoт-Таганрог