Администрация Таганрога пустила автобус в ДНТ, но перевозчик говорит об его нерентабельности
Читайте также:
- По итогам прямого эфира с военным комиссаром Таганрога (14.03.2023 18:10)
- Какой итог принесло обращение таганрожцев к президенту РФ (18.02.2023 09:00)
- Десятки жителей СНТ, отрезанные от Таганрога, обратились к президенту Владимиру Путину (06.02.2023 16:00)
«Блокнот Таганрог» продолжает следить за ситуацией, которая развивается в ДНТ «Металлург -1», «Арго», «Судоремонтник», «Колос».
Ровно месяц назад мы подводили первые итоги обращения, которое горожане сделали к президенту РФ Владимиру Путину.Сегодня есть так о чём рассказать.
Напомним, С 25 января более тысячи жителей СНТ «Металлург -1», «Арго», «Судоремонтник», «Колос» оказались отрезаны от Таганрога после того, как закрыли единственный проход в Таганрог через таможню РЖД. Начальник ж/д станции «Марцево» сообщил, что проход закрыт навсегда. До ближайшей остановочной площадки надо идти более 3 км, по развалинам, вдоль городской свалки. Дорога в школу для детей – более 3 км. Мало того, что надо пройти расстояние 3 км до ближайшей остановки «Кирпичный завод», так проехать ещё с 2-3 пересадками на автобусе.
После наших публикаций к людям приезжал замглавы Таганрога по вопросам транспорта Василий Остряков. Он выслушал жалобы горожан на необходимость автобуса, который бы возил жителей товариществ в Северный микрорайон Таганрога, а также нормальной дороги, чтобы автотранспортное предприятие пустило сюда автобус. После этого дорогу засыпали шлаком вперемешку с глиной, который создал грязь. Автобус в ДНТ "Металлург" запустили, но и с ним оказалось «всё не Слава Богу». Спустя несколько недель пробной работы перевозчик «Автолайн» сообщил, что ему не выгодно возить людей. Ведь в среднем расходы на 1 день составляют 7.5 тысяч рублей ( 3 тыс. зарплата, 2.5 тыс. заправка и 2 тыс. амортизация). А выручка при этом не более 4 тысяч рублей. Таким образом предприятие работает себе в убыток.
Перевозчик сообщил, что на 5 рублей поднимает стоимость проезда, чтобы хоть как-то «залатать дыры», но это временная мера. Что делать людям в такой ситуации не понятно. Единственная надежда, что из муниципалитета выделят средства, чтобы хоть частично покрывать расходы перевозчика.
Отметим, городские власти гордятся тем, что был запущен маршрут. Об этом даже появилась информация в газете «Вальцовка» «Таганрогского металлургического завода».
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что какой итог принесло обращение таганрожцев к президенту РФ.