Дизайнер из Таганрога показал свой взгляд на логотип города
Дизайн Артура Борсокова
Читайте также:
- Заполнить пустующий баннер к юбилею города предложили таганрожцы (10.08.2018 11:44)
- Баннер со скандальным логотипом к 320-летию Таганрога сняли (09.08.2018 12:10)
- «Близнеца» логотипа к 320-летию Таганрога нашли в Екатеринбурге (26.07.2018 13:26)
Таганрожец Артур Борсоков предложил новый взгляд на дизайн и логотип Таганрога.
Таганрог богат своей историей, архитектурой, знаменитыми земляками.
Однако даже, несмотря на громкие имена, связанные с городом — Петр I, Александр I, Пушкин, Чехов, Раневская, Алфераки и другие — нет у города единого концепта, по которому его бы узнавали во всем мире.
Напомним, что к 320-летнему юбилею Таганрога была предпринята попытка создания логотипа и цветового решения для узнаваемости города, но и она со скандалом провалилась.
Но неравнодушные жители желают, чтобы у города появился свой логотип и уникальный дизайн. Вот и таганрожец Артур Борсоков показал, каким может быть логотип и рассказал «Блокноту» возможности его использования в городской жизни.
- Для меня образ нашего города — спокойный, уютный, размеренный. У него невероятная история, которую захотелось отразить в дизайне, - отметил Артур.
То есть таганрожец попытался разработать концепцию логотипа так, чтобы она могла передать этот образ, но при этом, чтобы не было скучно. Поэтому он прибегнул к интересному решению, выбрав ассиметричное расположение слогов названия, и при этом отказавшись от ярких форм и цветов.
«При асимметричном балансе у аудитории создаётся заинтересованность. Зеркальная симметрия лишена интеллектуального наслаждения, не предусматривает вызова. Удовольствие от рассматривания асимметричной композиции частично связано с преодолением сопротивления, и зритель при этом, осознанно или нет, получает эстетическое удовлетворение».
Основными цветами Артур выбрал синий — море и золотисто-бежевый — архитектура.
Дизайнер разработал и знак качества «Сделано в Таганроге», которым отмечают продукцию. Такой бренд популяризирует город, как производящий качественную продукцию.
Артур предоставил и варианты использования логотипа на сувенирах, транспорте, информационных указателях и даже визитках администрации города.