Политика,
18.04.2025 08:46
В Таганроге уволены все транспортные начальники. Исчезнет ли с наших дорог автохлам, прозванный «скотовозками»?

Фото: dailyrecord.co.uk
Читайте также:
- С 22 апреля в Таганроге три дня будет ограничено водоснабжение (17.04.2025 16:00)
- Как поумнеть в разы: таганрогские врачи назвали продукты для развития интеллекта (17.04.2025 08:54)
- Украинская история Таганрога: три года в составе Донецкой губернии - зачем это было и почему передумали (16.04.2025 08:52)
А дороги станут лучше?
Одна из самых острых проблем в Таганроге - общественный транспорт. Горожане не первое десятилетие требуют изменить ситуацию, власти принимали мягкие меры, никакого эффекта при этом не достигалось.
В городе наряду с новыми трамваями и электробусами, которых не хватает даже на своих маршрутах, пассажиров обслуживают автобусы-развалюхи и бывшие маршрутки - автобусы малой вместимости. О последних особый разговор.
За редчайшим исключением, это автохлам. Без преувеличения. Они дребезжат на ходу, готовые развалиться в любую минуту. В дыры из салона видно колёса и поворотники. Кресла для пассажиров засалены до неузнаваемости цвета. Нет ни кондиционирования, ни обогрева.
Транспорт не оборудован информационными системами. Те, что появились несколько дней назад в трёх-четырёх "маршрутках", либо гоняют рекламу, либо сообщают начальный и конечный пункт. Пассажиры по-прежнему в неведении - какая следующая остановка и какие вообще есть остановки на маршруте. Водители отказываются их объявлять, часто хамят и вступают в конфликты с пассажирами.
О времени прибытия автобусов на остановки вообще не известно - всё зависит от ежедневных решений руководства автопредприятий. На картах этот транспорт не отображается.
Транспортная сфера доведена до состояния, когда её недостаточно описывает характеристика "безобразие". Горожане давно прозвали местные автобусы "скотовозками".
Наконец глава города Светлана Камбулова отчаялась на решительное действие. Вечером 17 апреля она сообщила, что многократные обещания руководителей этого направления о положительных изменениях в ближайшей перспективе не сбывались.
"Но чуда не произошло. Понимая ответственность за сложившуюся ситуацию, руководители приняли решение покинуть свои должности. Подписала заявления об увольнении: с 15 апреля начальнику Управления транспорта Максиму Ковалеву, с 17 апреля заместителю Михаилу Григоряну", - сообщила градоначальница.
Но работа транспортного отдела не остановится с уходом его начальства. Кандидаты на руководящие посты ещё не названы, но Камбулова упомянула о новой команде, "которая придёт на это направление работы, сможет найти эффективные решения и вывести нашу транспортную систему на новый уровень качества и надёжности".
Надеемся, что теперь найдутся рычаги воздействия на перевозчиков. Таганрожцы заслуживают ездить в чистом транспорте без давки и допоздна, как это происходит во многих городах страны.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали:
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Одна из самых острых проблем в Таганроге - общественный транспорт. Горожане не первое десятилетие требуют изменить ситуацию, власти принимали мягкие меры, никакого эффекта при этом не достигалось.
В городе наряду с новыми трамваями и электробусами, которых не хватает даже на своих маршрутах, пассажиров обслуживают автобусы-развалюхи и бывшие маршрутки - автобусы малой вместимости. О последних особый разговор.
За редчайшим исключением, это автохлам. Без преувеличения. Они дребезжат на ходу, готовые развалиться в любую минуту. В дыры из салона видно колёса и поворотники. Кресла для пассажиров засалены до неузнаваемости цвета. Нет ни кондиционирования, ни обогрева.
Транспорт не оборудован информационными системами. Те, что появились несколько дней назад в трёх-четырёх "маршрутках", либо гоняют рекламу, либо сообщают начальный и конечный пункт. Пассажиры по-прежнему в неведении - какая следующая остановка и какие вообще есть остановки на маршруте. Водители отказываются их объявлять, часто хамят и вступают в конфликты с пассажирами.
О времени прибытия автобусов на остановки вообще не известно - всё зависит от ежедневных решений руководства автопредприятий. На картах этот транспорт не отображается.
Транспортная сфера доведена до состояния, когда её недостаточно описывает характеристика "безобразие". Горожане давно прозвали местные автобусы "скотовозками".
Наконец глава города Светлана Камбулова отчаялась на решительное действие. Вечером 17 апреля она сообщила, что многократные обещания руководителей этого направления о положительных изменениях в ближайшей перспективе не сбывались.
"Но чуда не произошло. Понимая ответственность за сложившуюся ситуацию, руководители приняли решение покинуть свои должности. Подписала заявления об увольнении: с 15 апреля начальнику Управления транспорта Максиму Ковалеву, с 17 апреля заместителю Михаилу Григоряну", - сообщила градоначальница.
Но работа транспортного отдела не остановится с уходом его начальства. Кандидаты на руководящие посты ещё не названы, но Камбулова упомянула о новой команде, "которая придёт на это направление работы, сможет найти эффективные решения и вывести нашу транспортную систему на новый уровень качества и надёжности".
Надеемся, что теперь найдутся рычаги воздействия на перевозчиков. Таганрожцы заслуживают ездить в чистом транспорте без давки и допоздна, как это происходит во многих городах страны.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали:
Вместе с ракушками: нас хотят кормить моллюсками из Азовского моря, но блюдо слишком экзотичное
Новости на Блoкнoт-Таганрог