АВТО,
вчера, 14:31
Электробусы, трамваи или автотранспорт: таганрожцы выбирают и спорят

Фото: Блокнот Таганрог
Читайте также:
- "А вдруг окно разобьют": водители маршруток в Таганроге не разрешают пассажирам сидеть рядом (вчера, 14:00)
- Километры сетей, тонны рыбы и миллионы рублей - браконьеры нагло распоясались в Азовском море и реках региона (вчера, 08:48)
- По 150 тысяч в сутки зарабатывали в морге на смертях таганрожцев. Коррупционный скандал набирает обороты (10.04.2025 16:10)
Новые аргументы сторон.
В редакцию издания "Блокнот Таганрог" написал наш читатель Игорь.
"Мне, как жителю Таганрога, хочется отметить, насколько изменился городской транспорт с появлением электробусов. Они стали настоящим прорывом в пассажирских перевозках – чистые, просторные и удобные, в отличие от старых автобусов и маршруток. Особенно радует, что в электробусах всегда порядок: нет лишнего шума, грязи или переполненности, как раньше. Кондиционеры летом и отопление зимой делают поездки комфортными в любую погоду. А главное – соблюдается регулярность движения: можно быть уверенным, что транспорт придет по расписанию, без долгих ожиданий на остановках".
Судя по комментариям к нашим публикациям, с ним согласны многие. Корреспондент тоже пользуется услугами электробусов, нареканий нет, разве что маловато машин в рейсах. И есть проблема: громоздкие электробусы пройдут далеко не по всем улочкам Таганрога, значит, для них можно разработать мало маршрутов.
Следовательно, городу нужен и другой транспорт - более мобильный.
Но лидирует по частоте похвальных комментариев трамвай. Который из-за наличия рельсов тоже не пойдёт во все уголки города. Исполосовать рельсами весь город - и накладно, и не эстетично, и неудобно для автомобилей. Но те маршруты, которые существуют, устраивают жителей.
Антонина охарактеризовала так: "Эталонным, на мой взгляд, транспортом у нас сейчас можно считать только трамваи. Водитель не коммуницирует с пассажирами, окна не заклеены, остановки объявляются, останавливается на всех положенных остановках. И едет достаточно быстро. Водители автобусов и маршруток зачастую хамят и на дороге и внутри транспорта".
Примерно полтора месяца назад мы проводили опрос среди читателей на тему: лучше пусть муниципалитет приобретёт большие автобусы или автобусы малой вместимости, которые мы по привычке называем маршрутками? Тогда с отрывом победили большие автобусы.
Микроавтобусами практически все горожане недовольны. "Особенно умиляют эти полуразвалившиеся дрондели времен царя гороха с водителем хамом", - возмущена Людмила.
Оксана дополнила: "Такое унижение бесконечное-а ни дай Бог не правильно карту приложил или сумку на «закупореное»место поставил!кстати,если автобус без кондуктора-зачем место огораживать?сплошные вопросы без ответов. Если бы трамвай ходил на русское поле-никогда не села бы в автобус".
Обычные претензии к подвижному составу маршруток: очень грязные, могут развалиться в пути от старости, очень рано заканчивают работу, окна заклеены, водители часто хамят, по некоторым маршрутам ходят непозволительно редко.
Но ведь без малогабаритного транспорта в Таганроге вряд ли обойтись.
И пожалуй, дело не в размерах, а в обслуживании. Автобусы малой вместимости тоже могут быть чистыми, с надлежащим оборудованием для водителей и пассажиров, их может быть достаточно на линии. Так что, дело не в виде транспорта, а в отношении руководства транспортных компаний к своим обязательствам.
* Орфография и пунктуация авторов сообщений сохранены.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали:
В редакцию издания "Блокнот Таганрог" написал наш читатель Игорь.
"Мне, как жителю Таганрога, хочется отметить, насколько изменился городской транспорт с появлением электробусов. Они стали настоящим прорывом в пассажирских перевозках – чистые, просторные и удобные, в отличие от старых автобусов и маршруток. Особенно радует, что в электробусах всегда порядок: нет лишнего шума, грязи или переполненности, как раньше. Кондиционеры летом и отопление зимой делают поездки комфортными в любую погоду. А главное – соблюдается регулярность движения: можно быть уверенным, что транспорт придет по расписанию, без долгих ожиданий на остановках".
Судя по комментариям к нашим публикациям, с ним согласны многие. Корреспондент тоже пользуется услугами электробусов, нареканий нет, разве что маловато машин в рейсах. И есть проблема: громоздкие электробусы пройдут далеко не по всем улочкам Таганрога, значит, для них можно разработать мало маршрутов.
Следовательно, городу нужен и другой транспорт - более мобильный.
Но лидирует по частоте похвальных комментариев трамвай. Который из-за наличия рельсов тоже не пойдёт во все уголки города. Исполосовать рельсами весь город - и накладно, и не эстетично, и неудобно для автомобилей. Но те маршруты, которые существуют, устраивают жителей.
Антонина охарактеризовала так: "Эталонным, на мой взгляд, транспортом у нас сейчас можно считать только трамваи. Водитель не коммуницирует с пассажирами, окна не заклеены, остановки объявляются, останавливается на всех положенных остановках. И едет достаточно быстро. Водители автобусов и маршруток зачастую хамят и на дороге и внутри транспорта".
Примерно полтора месяца назад мы проводили опрос среди читателей на тему: лучше пусть муниципалитет приобретёт большие автобусы или автобусы малой вместимости, которые мы по привычке называем маршрутками? Тогда с отрывом победили большие автобусы.
Микроавтобусами практически все горожане недовольны. "Особенно умиляют эти полуразвалившиеся дрондели времен царя гороха с водителем хамом", - возмущена Людмила.
Оксана дополнила: "Такое унижение бесконечное-а ни дай Бог не правильно карту приложил или сумку на «закупореное»место поставил!кстати,если автобус без кондуктора-зачем место огораживать?сплошные вопросы без ответов. Если бы трамвай ходил на русское поле-никогда не села бы в автобус".
Обычные претензии к подвижному составу маршруток: очень грязные, могут развалиться в пути от старости, очень рано заканчивают работу, окна заклеены, водители часто хамят, по некоторым маршрутам ходят непозволительно редко.
Но ведь без малогабаритного транспорта в Таганроге вряд ли обойтись.
И пожалуй, дело не в размерах, а в обслуживании. Автобусы малой вместимости тоже могут быть чистыми, с надлежащим оборудованием для водителей и пассажиров, их может быть достаточно на линии. Так что, дело не в виде транспорта, а в отношении руководства транспортных компаний к своим обязательствам.
* Орфография и пунктуация авторов сообщений сохранены.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали: