Жители Таганрога смогут пожаловаться на нарушение ПДД водителями маршрутки
фото из группы «Таганрогское ДПС"
Таганрожцы теперь смогут пожаловаться на «невежливых» водителей маршрутных такси.
На задних бамперах общественного транспорта начали появляться наклейки с телефоном горячей линии «Я нарушил ПДД? Звони 31-89- 08». По телефону горячей линии можно будет поведать о нарушителях правил.
После участившихся аварий с участием общественного транспорта, виновником большинства из которых были водители маршруток, было решено размещать подобные наклейки на маршрутках.
- Такие наклейки должны дисциплинировать водителей. Есть обязательные требования перед выходом на рейс, но зачастую этого не достаточно. Если водитель лихачит, подрезает других, нарушает дистанцию и скоростной режим, работодатель должен об этом знать, и принимать соответствующие меры. Наклейки должны помочь в этом, - считают работники автоколонны.
Люди которые решат воспользоваться номером горячей линии, должны будут оставить свои контактные данные, сообщить где и как водитель маршрутки нарушил ПДД. С одной стороны это исключает «очернение» шофера, а также не здоровую конкуренцию и междоусобные войны между сотрудниками автоколонн. А с другой стороны, люди не всегда вызывают даже скорую когда видят раненого человека, ведь оставить в этом случае свои данные означает, что человека потом просто «затаскают» полицейские как свидетеля.
Первая маршрутка с такой наклейкой вызвала бурное обсуждение в социальных сетях. По большому счету,мало кто из участников группы "Таганрогское ДПС" верит, что это действительно будет работать. Учитывая стиль вождения водителей наших маршруток, телефон для жалоб должен быть многоканальным.
- Раньше такие надписи были на задних стеклах таганрогских такси, но пропали также внезапно, как и появились, - сообщил участник группы «Таганрогское ДПС» Антон Макаренко.
Подобные наклейки есть во многих городах России, однако если посмотреть на опыт столичных такси, то после введения таких новшеств, многие таксисты уволились, так как найти работу где не звонят и не жалуются, гораздо проще.