Гордума вновь пытается навести порядок на транспорте в Таганроге
Читайте также:
- Экс-начальника железнодорожной станции в Таганроге обвинили в коммерческом подкупе (15.09.2017 14:20)
- Экономным жителям Таганрога предлагают добираться до Ростова электричками (13.01.2017 13:19)
- Юный таганрожец собирает подписи в пользу муниципального общественного транспорта (20.01.2016 12:30)
Пожалуй, самой «горячим» вопросом в повестке февральского заседания городской Думы стало транспортное обслуживания населения.
Одна из «вечных» тем: меры по обеспечению бесплатного проезда в общественном транспорте для льготных категорий граждан. Про обсуждение этой проблемы в Думе рассказал журналист «Нового таганрогского курьера»
– Уже более 15 лет в Таганроге льготники лишены этого права, – напомнил депутат Игорь Третьяков, назвав понятие автобусы особо малой вместимости словоблудием, и обратив внимание на новый термин – «нерегулируемый тариф», появившийся в разъяснениях чиновников по поводу невозможности проведения конкурса.
– Те выражения, которые вы назвали «словоблудием», прямо отражены в федеральном законе, – разъяснил депутату прокурор Таганрога Констатин Фролов. – Если вы считаете, что эти термины вам непонятны, можете обратиться к юристам, в отдел транспорта, например, или в прокуратуру – мы вам разъясним что это такое. Что касается маршрутов, о которых вы говорите, то, если это нерегулируемые перевозки, то согласно федеральному закону № 220, перевозчики предоставлять льготы не обязаны.
Напомним, несколько лет назад попытка провести новый конкурс и обновить условия работы транспортников в Таганроге предпринималась. Однако, некоторые перевозчики успешно обжаловали эти действия в Арбитражном суде, добившись отмены. С тех пор «воз и ныне там», что, очевидно, вполне устраивает доминирующих участников рынка.
– При нерегулируемых тарифах у перевозчика есть возможность по согласованию с администрацией предоставлять льготы, – вступил в обсуждение депутат Юрий Гусев. – Обращалась ли администрация к перевозчикам с таким предложением?
Представитель муниципалитета на вопрос ответить затруднилась. И получила от депутатов рекомендацию всё-таки сделать это и направить транспортным предприятиям соответствующее письмо. А для тотального контроля за соблюдением графика движения на всех маршрутах, Гусев даже допустил «вывести общественность».
Предложение проработать формы контроля, в том числе и с привлечением общественности, за соблюдением графика движения транспорта председатель гордумы Инна Титаренко предложила зафиксировать в виде поручения администрации города.
– А как мы вообще узнаем об этом графике? – заинтересовалась депутат Елена Сирота. Так возникло ещё одно предложение: вывесить график движения на остановках, где его сейчас нет, и там же указывать номер телефона, по которому каждый горожанин сможет сообщить в отдел транспорта, что в указанное время автобус не пришёл.
– Тогда и большая система контроля не понадобится, – подчеркнула Елена Сирота выгоду этого изящного рационализаторского решения.
– Отсутствие конкурса и контроля за пассажироперевозками – это главные беды городского транспорта, – подчёркивает депутат Геннадий Бородин. – Проблема действительно есть – транспорт большой вместимости не выполняет должного количества рейсов, а на «коммерческих маршрутах» нарушается регулярность движения. В вечернее время машины просто уходят с маршрутов, а в час пик – большие интервалы движения. Всё это вызывает справедливое недовольство пассажиров.
Как уверен Геннадий Бородин, без последствий рассмотрение гордумой этого вопроса не останется и порядок будет наведен, поскольку ситуация уже накалена до предела. Особенно страдают жители такого отдалённого района как Северный жилой массив. Жалобы, связанные с «транспортной труднодоступностью», получают от избирателей депутаты округов, расположенных в этом районе города – Геннадий Бородин, Андрей Стонога и Николай Кобец. По их настоянию, вопросы по работе общественного транспорта в Северном будут рассмотрены транспортной комиссией в первую очередь.
Ранее мы рассказали , что правдоруб Олег Рудиков отдал следователям документы, доказывающие алчность депутата Виктора Гревцева. В 2016 году, будучи директором МУП "Спецавтохозяйство", он назначал себевысокие зарплаты в то время когда предприятие объявило себя банкротом.
Новости на Блoкнoт-Таганрог