Таганрог Воскресенье, 24 ноября
Общество, 17.01.2019 12:25

Многострадальные «Сады-1» получат «классную» грейдированную дорогу

По итогам схода, что на днях состоялся в «Садах-1» в администрации города главы собрали представителей района и рассказали, как будут решать проблему с дорогой, которая находится в таком состоянии, что водители маршруток, автобусов, отказываются ездить и возить к месту проживания жителей.

Первое, что пообещали садовчанам, это грейдирование дороги. Жители оказались этому не очень рады. Почему? Вот что написал нам один из жителей:

«Главная проблема дорог — ямы.  Чтобы с ними бороться, городская администрация присылает грейдер, который два-три раза проходит по дороге туда-сюда, для выравнивания ям.  Автомобилисты в ужасе, потому что из дороги вылезает огромное количество камней разных размеров, которые раньше были в эту дорогу вдавлены.  Ездить приходится очень медленно, но всё равно пробиваются колеса.

Местами кроме камней на дороге оказываются куски земли, кочки и другие препятствия.

Какая-никакая дорога с хорошо изученными плохими местами после визита грейдера превращается в ужасное бездорожье.  Хорошо то, что эффекта хватает не более, чем на две недели (до первого дождя), потом всё раскатывается и опять море ям...

При этом не надо оканчивать дорожных университетов, чтобы понять главную причину плохого состояния дорог - это скапливающаяся вода.

Грунтовая дорога быстро размягчается  — машины ездят, создают колею, гребни позже рассыпаются, а ямы остаются.

Выводы напрашиваются сами: надо отвести воду, для этого дорога должна быть выпуклой, и воде было куда уходить, то есть нужны канавы (они у нас, кстати, есть, но за пару десятилетий неиспользования края дороги заросли). Грейдер же делает всё наоборот: дорогу выравнивает, причём с каждым разом она становится всё ниже.

То есть, фактически, с каждым приездом грейдера дорога становится только хуже, ям становится всё больше. И если власти хотят сделать нормальную дорогу, то ее надо поднять, насыпать песок, гравий, а затем уклон для схода воды – такая дорога послужит. А то, что они собираются сделать это выравнивание, которое простоит до первого снега или дождя и снова появятся те же проблемы, только ям будет еще больше».

Словно в подтверждение письма этого читателя вчера в редакцию также пришло известие, подкрепленное фотографиями с дороги, где давно используется такой способ - грейдирование.  Что подтверждает, как нам кажется, правоту таганрожца:

«Всем привет ! Из Богом и администрации забытого уголка - село Беглица, Неклиновского района .

А забытый, потому что пешком страшно ходить по улицам Ленина, Зарайченкова и Мира, не то что ездить на машине! Дороги эти принадлежат администрации Лакедемоновского сельского поселения! Раньше на этой дороге лежал асфальт, а теперь ямы заделывают грязью с обочины - грейдером! Когда проходит дождь месим эту грязь и ямы становятся ещё больше! Хочется чтобы приняли меры вышестоящие органы».

грейдер 2.jpgгрейдер 3.jpg

От редакции: Мы не специалисты по строительству дорог, но мнение наших читателей нам кажется правильным. А что думают по этому поводу сами дорожники? Впрочем, если они откажутся поделиться с нами своим мнением, то лучшим судьей будет время и погодные условия, они-то и ответят на все вопросы.

Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер +7-938-108-74-92

Ранее мы сообщили, что за попытку дать взятку задержан директор сайта «Деловое сообщество» таганрожец Денис Штанько. Пиар менеджер Ростова, пропагандирующий честный образ жизни, предложил взятку сотрудникам ГИБДД за свои права, которые у него забрали за езду по "встречке".




Новости на Блoкнoт-Таганрог
плохие дорогиОрганизации: Блокнот-ТаганрогМеста: Ремонт дороги
0
0